- Двигатель и его системы : Weichai WP12.460E50 460 л.с, ЕВРО 5, с Common Rail и AdBluе;
- Кабина низкая, короткая, над двигателем без спального места;
- Рама «MAЗ-МАН»: лонжероны П-образного профиля, с усилителями в нагруженных местах HD (Heavy duty), с болтовым соедин. повышенного класса прочности, холодной клепки;
- Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов;
- Сцепление однодисковое – «Valeo» или «ZF&S»;
- Передний и задние мосты ведущие, усиленные полуоси, "Hande Axle"
- КПП 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления - «ZF»;
- Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 механическая, двухступенчатая;
- Электрофакельное устр-во во впускном коллекторе;
- Глушитель (выхлоп справа) и воздушный фильтр;
- Рулевое управление интегрального типа HEMA или RBL(Knorr-Bremse) или ZF ;
- Аппараты тормозн. системы - «WABCO»: антипробуксовочная (ASR) и антиблокировочная система (ABS) для движения по бездорожью, осушитель воздуха с подогревом;
- Ограничение и поддержание заданной скорости (Tempomat);
- Тахоспидограф цифровой;
- Топливный фильтр с подогревом;
- Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
- Наружные зеркала с подогревом;
- Гидрооборудование КОМ HYVA с приводом от промежуточного вала КПП, с управлением из кабины;
- Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» объемом 15 куб.м. с задней разгрузкой, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом, с плоским дном, без заднего удлинителя